Виза Мальты

Визы на Мальту

Гражданам России, выезжающим на Мальту, требуется виза. Мальта входит в состав стран - участниц Шенгенского соглашения. Поэтому лица, имеющие в своем паспорте действующие шенгенские визы, могут беспрепятственно въезжать на территорию страны любым транспортом. Документы, необходимые для оформления мальтийской визы, принимаются в Визовых Центрах Мальты в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Туристическая виза

Документы, необходимые для получения визы:

загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее трех месяцев с момента окончания поездки;

2 недавние цветные фотографии размером 3,5 х 4,5 см без уголков и овалов, на светлом фоне;

анкета-заявление, заполненная на английском языке и подписанная лично заявителем. Анкету необходимо распечатать на листах формата А - 4 с двух сторон, листы скрепляются степлером. Анкету следует заполнять на компьютере или "от руки" печатными буквами синей либо черной ручкой;

ксерокопии всех заполненных страниц загранпаспорта. Важно! Ксерокопия страницы паспорта с личными данными заявителя должна быть представлена в двух экземплярах;

документы, подтверждающие проживание на Мальте, и их копии:

подтверждение гостиницы (факс или письмо, присланное по электронной почте) с указанием личных данных заявителя, сроков его поездки, адреса, телефона, факса отеля и его печатью, и, желательно, с подписью ответственного за бронирование менеджера. Принимаются также распечатки-подтверждения с международных сайтов бронирования отелей;

оригинал либо факсовая копия приглашения от принимающей стороны (юридического либо частного лица), в котором указывается ID , адрес, телефон приглашающего; адрес, телефон, данные приглашаемого, цель и сроки его поездки. К письму прилагаются копии паспорта гражданина Мальты либо вид на жительство, либо документ о владении недвижимостью. Приглашающий должен гарантировать, что берет на себя все расходы и ответственность за приглашаемого во время его пребывания на Мальте.

оригинал и копия авиабилетов/ электронных билетов либо билетов на морские суда в оба конца, либо бронь авиабилетов с печатью авиакасс (турагентства). Билеты с открытой датой не принимаются;

подробный маршрут путешествия в странах Шенгена (в случае если планируется посетить несколько стран во время одной поездки) на английском языке;

оригинал справки с места работы с указанием стажа работы, должности и оклада. К справке необходимо приложить перевод на английский язык (нотариально не заверяется);

студенты предоставляют справку с места учебы и копию студенческого билета, пенсионеры – копию пенсионного удостоверения. Также во всех этих случаях предоставляется спонсорское письмо от родственников, оплачивающих поездку, справка с их места работы с указанием должности и оклада, а также копия страницы паспорта с личными данными спонсора. К данным документам необходимо приложить перевод на английский язык (нотариально не заверяется); подтверждение наличия достаточных денежных средств для осуществления поездки (справка из банка, кредитная карта и выписка с лицевого счета с печатью банка) из расчета 48 евро на человека в сутки. К справке необходимо приложить перевод на английский язык (нотариально не заверяется);

оригинал и копия медицинской страховки, действующей на весь срок поездки на территории Мальты и Шенгена. Сумма покрытия должна составлять не менее 30 тысяч евро, в перечень услуг кроме медицинских должна также входить возможная репатриация останков на родину.

Транзитная виза

Транзитная виза оформляется лицам, целью поездки которых является транзит через территорию Мальты в третьи страны, не входящие в Шенген. Для оформления данной визы необходимы следующие документы:

загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее трех месяцев с момента окончания поездки;

2 недавние цветные фотографии размером 3,5 х 4,5 см без уголков и овалов, на светлом фоне;

анкета-заявление, заполненная на английском языке и подписанная лично заявителем. Анкету необходимо распечатать на листах формата А - 4 с двух сторон, листы скрепляются степлером. Анкету следует заполнять на компьютере или "от руки" печатными буквами синей либо черной ручкой;

ксерокопии всех заполненных страниц загранпаспорта. Важно! Ксерокопия страницы паспорта с личными данными заявителя должна быть представлена в двух экземплярах;

подтверждение гостиницы (факс или письмо, присланное по электронной почте) с указанием личных данных заявителя, сроков его поездки, адреса, телефона, факса отеля и его печатью, и, желательно, с подписью ответственного за бронирование менеджера. Принимаются также распечатки-подтверждения с международных сайтов бронирования отелей;

Либо приглашение (оригинал и копия) от принимающей стороны (юридического либо частного лица), в котором указывается ID , адрес, телефон приглашающего; адрес, телефон, данные приглашаемого, цель и сроки его поездки;

оригинал и копия авиабилетов/ электронных билетов либо билетов на морские суда, либо бронь авиабилетов с печатью авиакасс (турагентства) по всему маршруту. Билеты с открытой датой не рассматриваются;

виза в страну конечного следования, если таковая требуется;

оригинал и копия медицинской страховки, действующей на весь срок поездки на территории Мальты и Шенгена. Сумма покрытия должна составлять не менее 30 тысяч евро, в перечень услуг кроме медицинских должна также входить возможная репатриация останков на родину.

Поездка с детьми

В случае если планируется поездка с детьми, в консульский отдел необходимо предоставить:

копию свидетельства о рождении ребенка (при себе желательно иметь оригинал!);

1 цветную фотографию установленного образца - в случае если ребенок вписан в паспорт родителей, либо 2 фотографии - если ребенок имеет собственный загранпаспорт;

справку из школы и ее перевод на английский язык (нотариально не заверяется).

Для несовершеннолетних, путешествующих с одним из родителей либо в сопровождении третьих лиц, необходимо предоставить также копию нотариально заверенной доверенности на вывоз ребенка от остающегося родителя/ родителей и копию первой страницы внутреннего паспорта доверителя. В случае если над ребенком установлено опекунство, потребуются документы (оригиналы и копии), подтверждающие статус опекуна.

Важно!

Ко всем документам на русском языке необходимо приложить перевод на английский язык. Нотариального заверения перевода не требуется.

Требования к фотографиям

Прилагаемые к заявлению фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

размер фотографии 3,5 х 4,5 см;

четкое цветное изображение на светлом (белом либо светло-сером) фоне;

изображение должно занимать примерно 70-80% снимка;

на фотографии не должно быть овалов, рамок и уголков;

заявитель должен быть изображен без солнцезащитных очков, шляп, платков, за исключением случаев, когда это необходимо по религиозным соображениям. При этом считаются недействительными фотографии, на которых заявитель изображен в верхней одежде (куртка, пальто и т.п.) либо в одежде вызывающей;

фотография должна быть выполнена не ранее 6 месяцев до момента подачи документов.

Порядок оформления визы

Прием документов на мальтийскую визу и выдача паспортов с готовыми визами осуществляется в Визовых центрах Мальты в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Документы на визу можно подавать лично, через доверенное лицо (требуется нотариальная доверенность от владельца паспорта) либо через аккредитованное турагентство. При подаче документов необходимо предъявить внутренний паспорт.

Предварительной записи на подачу документов нет. Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу, с 09.00 до 16.00, выдача документов - с понедельника по пятницу, с 11.00 до 16.00.

Подача документов в непосредственно в консульском отделе посольства Мальты в Москве производится по предварительной записи по телефону Визового центра (495) 775-6073, с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00.

Визовые центры Мальты в Москве и Санкт - Петербурге предоставляют дополнительные услуги по доставке готовых паспортов на дом или на адрес компании (стоимость услуг в соответствии с тарифами курьерской службы DHL), ксерокопированию документов (20 рублей за страницу).

Срок оформления визы

Стандартный срок оформления краткосрочной визы составляет 4-5 рабочих дней.

Консульский сбор

Консульский сбор за однократную визу составляет 35 евро (1300 рублей). Оплата принимается в рублях при подаче документов. Дополнительно взимается сервисный сбор за услуги визового центра в размере 1000 рублей. В случае отказа в визе консульский и сервисный сбор не возвращаются.

От оплаты консульского сбора освобождены следующие категории граждан:

-дети, вписанные в паспорт родителей,

-близкие родственники – супруги, дети (в том числе усыновленные), родители (в том числе опекуны и попечители), дедушки, бабушки, внуки – граждан Европейского Союза или Российской Федерации, проживающих на законных основаниях на территории государства-члена Европейского Союза,

-школьники, студенты, аспиранты и сопровождающие их преподаватели, направляющиеся на учебу или учебную стажировку,

-инвалиды и одно сопровождающее лицо (в случае необходимости),

-заявители, которые документально подтвердили гуманитарный характер поездки (необходимость срочного медицинского лечения, в том числе в сопровождении одного человека; присутствие на похоронах близкого родственника или ля того, чтобы навестить тяжело больного близкого родственника),

-участники спортивных, научных и творческих программ (включая университетские и другие обменные программы).

Сервисный сбор взимается во всех случаях.

В самолете выдаются специальные регистрационные карты, которые необходимо заполнить на каждого въезжающего, включая детей, вписанных в паспорт родителей.

 
 
© ООО "Нью Турс", г. Тамбов, 2009–2014